Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 
аппаратная эстетическая косметология в Анино.
 

СПА программы



<< назад к списку статей

СПА салоны очень отличаются от обычных салонов красоты

Различия не только в размерах и зонировании, но и в дизайне, сервисе, индивидуальном подходе и в сотне других важных мелочей

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Татьяна Чаусова, директор СПА салона Тет-а-Тет, г. Железнодорожный Московской области.

1. Считаете ли вы, что сервис в СПА должен отличаться чем-то от сервиса в других предприятиях индустрии красоты. Если да, то чем?

Предприятия индустрии красоты имеют характерные отличительные признаки и направления. Обязательными требованиями индустрии красоты являются: высокое качество оказания услуг, эффективность той или иной процедуры, квалификация специалистов и мастеров, оказывающих услуги.

Все объекты красивого бизнеса можно поделить по направлениям оказания услуг: имиджевые эстетические релаксационные и так далее.

  • Имидж студия предоставляет имиджевые услуги стрижка укладка уход за ногтями.
  • Эстетические студии это уход и имидж: косметические педикюр солярий массаж и услуги парикмахерской.
  • Спа центры - это комплексные решения задач, связанных с релаксацией и эстетикой уходом и имиджем.

Как правило, спа центры занимают гораздо большую площадь, чем салон красоты. Салон красоты использует все пространство под оказание услуг, редко выделяются зоны с индивидуальной услугой. Релаксационные центры отличаются от салонов красоты зонированием и выделением отдельных кабинетом и раздевалок с максимальным удобством для передвижения клиентов по центру. Используется так же разное музыкальное сопровождение, оно тоже различается. В парикмахерских и салонах красоты, в основном это активная энергичная музыка сервис по настроению мастера, интерьер простой, тогда как в спа салонах, выделены зоны отдыха и фито бара, спокойная релаксирующая музыка, индивидуальный подход к каждому клиенту и специально подобранный интерьер.

2. Что можно считать приватной зоной, где клиент должен оставаться один, как обеспечить его безопасность и сервис в приватной зоне?

Каждый элемент интерьера в зоне отдыха спа салона должен дышать спокойствием и способствовать отдыху. Посещение спа салона само по себе является отдыхом. Прежде всего, необходимо разграничить зоны отдыха, расположенные в непосредственной близости от стойки администратора, там, где клиент ожидает приема и зону релаксации после процедур. Эти пространства несут разную функциональную и смысловую нагрузку, они отличаются по архитектурному и дизайнерскому решению.

Как правило, релакс зона - это не очень большое пространство около десяти кв. метров с креслами для ожидания и столиком. Клиенты, прибывающие в салоне по три четыре часа, нуждаются в небольшом отдыхе между процедурами, во время которого можно попить чай, воды, полистать журнал. Поэтому в спа салонах зона релаксации обязательна. Основное требование к этой зоне - спокойные пастельные, светлые тона стен, категорические нельзя использовать яркие неоновые краски. И тишина - зона релаксации должна быть расположена вдали от кабинетов. Но изолировать полностью зону релаксации не рекомендуется. Задача администратора: управлять потоками клиентов салона, следить за безопасностью клиентов, находящихся в зоне релакса.

3. Есть ли у вас собственный спа - этикет и в какой момент вы знакомите с его правилами клиента?

В салоне существуют собственный спа этикет с которым администратор знакомит клиента в момент бронирования посещения салона, спа этикет состоит из нескольких пунктов, а именно бронирования время процедуры, происходит по предварительной записи по контактному телефону салона не менее чем за два три дня на будние дни, и за пять шесть на выходные. Если по каким-то причинам клиент не может посетить салон в забронированное время администрация просит отменять визит не менее чем за три часа. Накануне визита в спа салон администраторы производят контрольные звонки клиентам для подтверждения записи. Если клиент не подтвердил запись (может находиться вне зоны действия сети) то ему необходимо связаться с нами за 3 часа до визита, в противном случае администратор имеет права выписать клиента. При осуществлении предварительной записи клиент имеет право выбора специалиста свои предпочтения по этому вопросу необходимо озвучить администратору салона при бронировании времени прохождения процедур. В спа салон рекомендуется приходить за 10-15 минут до назначенного времени начала процедур, чтобы оставить время на переодевание. Халаты тапочки одноразовое белье прилагаются. Администрация не несет ответственность за ценные вещи, оставленные в шкафчиках для переодевания, если только они не были сданы на ответственное хранение администрации. Курение в нашем салоне запрещается. Чаевые вознаграждения специалистам центра остаются на усмотрение клиента.

4. Есть ли у вас стандарты сервиса, и как с ними знакомится клиент, в какой форме о них узнает?

Спа этикет - это правила и нормы поведения персонала с одной стороны и клиентуры спа с другой. Атмосфера в спа создается гармоничным сочетанием основных составляющих спа-философии. Обстановка повышенного комфорта с индивидуальным подходом и безупречным сервисом. Комфортная обстановка складывается из продуманного дизайна и стилевых решений, и возможностей уединиться для отдыха.

В основе спа сервиса лежат две составляющие: идеологическая и нормативная. Первая относится к тому, что принято называть корпоративной культурой. Вторая подразумевает под собой, правила внутреннего распорядка персонала спа салона.

Приведем несколько относящихся к профессиональной этике правил:

  • всегда следует предупреждать клиента об увеличении стоимости и времени процедуры,
  • необходимо извиняться если клиенту приходится ожидать приема по независящим от него самого причинам.
  • недопустимо критиковать коллег, ранее обслуживших клиента, даже если результат их работы был неудовлетворительным.
  • следует воздерживаться от назначения излишних процедур без которых клиент может обойтись.
  • никогда не следует обсуждать клиентов за глаза особенно с другими посетителями.
  • недопустимо навязывать клиентам разговоры и задавать вопросы личного характера.
  • не стоит рассказывать подробности своей личной жизни и недопустимы для обсуждения с клиентами темы: религиозные взгляды и внутренняя политика спа (зарплата и отношения в коллективе).
  • наряду с качеством сервиса важным является создание комфортных для клиентов персонала условий проведения процедурзаписи клиентов необходимо разъяснить спа этикет клиентам, не дожидаясь деликатных вопросов с их стороны.
  • СПА терапевт обязан рассказать об этапах процедур и условиях их проведения.
  • специалист может обнажать только те части тела клиента, с которыми он работает. Остальные следует прикрывать полотенцем.
  • специалист должен избегать зон повышенной чувствительности, тела и учитывать особенности организма.
  • во время переодевания клиента специалист обязан покинуть кабинет.
  • внешний вид специалиста не должен вызывать мешающих процедуре ассоциаций.

5. Какие дополнительные услуги в Спа салоне вы готовы предоставить клиенту, кроме всех что связаны непосредственно со спа услугой, какие вы предоставляете бесплатно какие за плату?

Наш спа салон включает в себя множество спа комплексов, разработанных нашими специалистами. Салон предоставляет услуги на разнообразные виды массажей, душ Шарко, разнообразные гидромассажные ванны с активными добавками. Процедуры в хамаме. В салоне работают высококвалифицированные специалисты. Парикмахеры стилисты помогут сохранить здоровье и красоту волос, и кожу головы, создадут неповторимый образ. Мастера маникюра и педикюра позаботятся о красоте ваших рук ног и ногтей. Косметологи проведут для вас сеансы эстетических и мануальных методик, чтобы помочь лицу и телу сохранить здоровье молодости. Салон предоставляет скидки, проводит акции, предлагает подарочные сертификаты. Чайные церемонии, кофе и соки клиентам предлагаются в подарок.

Чаусова Татьяна Сергеевна, директор Spaсалона Тет-а-Тет . Московская область, г Железнодорожный, ул. Жилгородок 4/1, телефоны -915-472-53-73, 8-495-580-01-61, сайт- www.tetatetspa.ru

Чаусова Татьяна Сергеевна

10.10.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy