Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

Даже лопату можно продавать с высоким сервисом

Можно, но совсем не обязательно. И только в СПА мы одухотворяем сервис, мы превозносим его, мы поклоняемся ему!

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА Индустрии отвечает Лидия Кан, директор веллнесс-клиники и спа-центра La Source de Istra, Московская область.

1. Считаете ли Вы, что сервис в спа должен отличаться чем-то от сервиса в других предприятиях индустрии красоты. Если да, то чем?

По определению - «сервис - это оказание услуги». Всего лишь! Любых услуг - от свадебных до ритуальных… Уж извините за черный юмор! И только в СПА мы одухотворяем сервис, мы превозносим его, мы поклоняемся ему! Ведь только в СПА сервис находится в своей высшей точке развития и несет великую миссию – искреннего глубокого СЛУЖЕНИЯ людям. Конечно, могут мне ответить, что и лопату можно продавать с великой миссией! Можно, но, не обязательно!

В любом предприятии индустрии красоты оказание услуги - это способ получения финансовой выгоды. Конечно, я упрощаю, и салоны красоты и другие предприятия тоже бьются за каждого клиента и стараются оказывать хороший сервис. Но, даже очень хороший стилист не всегда сервисный человек! И не обязан им быть, к нему приходят за конкретным результатом - неповторимым образом. Но, любой спа-специалист обязан совместно с услугой оказать и первоклассный сервис. Более того, к созданию СПА-сервиса причастны и администраторы, и спа-координаторы, и руководитель СПА-объекта, и даже горничные.

Все сотрудники СПА должны осознавать, что от их сервисных навыков и поведения, от созданной ими атмосферы СПА зависти полное удовлетворение клиента, а значит его возвращаемость, лояльность, и, соответственно, желаемый финансовый результат.

2. Что можно считать приватной зоной, где клиент должен оставаться один, как обеспечить его безопасность и сервис в приватной зоне.

Существуют стандарты зонирования СПА-объектов, где прописано, какие зоны обязаны быть в СПА, там же обозначено и функциональное назначение каждой зоны. В каждой из зон есть возможность приватности нахождения там клиента, это зависит от концепции СПА и внутренней политики. Как правило, клиент ненадолго остается один в СПА-кабинете, когда специалист оставляет его не несколько минут для того, чтобы клиент мог переодеться и принять душ. Во время проведения процедур спа-специалист как правило из кабинета не выходит. Также, в индивидуальной зоне релакса, если такая в СПА имеется, клиента оставляют отдохнуть после процедуры и выпить чаю или фирменный напиток.

Прямая обязанность любого СПА обеспечить безопасность клиента, в какой бы зоне он не находился. Причем, аспекты безопасности должны быть учтены еще на момент проектирования СПА-объекта и контролироваться на всех этапах строительства или ремонта. И, естественно, все процессы в СПА должны гарантировать полную безопасность клиента при использовании косметических марок и аппаратов, при посещении всех общих зон СПА и взаимодействия с персоналом. А для публичных людей, посещающих СПА, очень важно быть уверенными в том, что информация о них и их выборе СПА и процедур не будут разглашены. Это тоже момент безопасности – никогда не рассказывать о своих клиентах!

2. Есть ли у вас собственный спа-этикет, и в какой момент вы знакомите с его правилами клиента.

Конечно, у нас есть этикет. Желательно каждого клиента, посещающего СПА в первый раз, знакомить с этикетом до его посещения СПА, потому что некоторые правила не только позволят клиенту чувствовать себя более комфортно, но и помогут избежать проблем при проведении процедур. Например, клиент может не знать, что перед процедурой обязательно нужно сообщить об имеющихся аллергических реакциях или беременности.

Также в этикете для клиентов содержаться рекомендации по посещению термальной зоны, о правильном интервале приема пищи, о правилах соблюдения тишины в СПА и много другой полезной информации. СПА-этикет размещен на сайте и в буклетах СПА.

4. Есть ли у вас стандарты сервиса, и как с ними знакомится клиент, в какой форме он о них узнает.

Стандарты сервиса - неотъемлемая часть деятельности. Конечно, специально никто клиента со стандартами не знакомит. Это правила для сотрудников, обязательные для выполнения. Но, от стандартов тоже зависит общая атмосфера и индивидуальность СПА, отличающая каждый объект. А для клиента это незримо, но ощутимо.

5. Какие дополнительные услуги в спа-салоне вы готовы предоставить клиенту, кроме всех, что связаны непосредственно со спа-услугой. Какие из них вы предоставляете?

Пока у нас получалось полностью удовлетворять запросы наших клиентов. За четыре года работы у нас менялись косметические марки, внедрялись новые аппаратные методики и массажные техники. Появилось медицинское отделение с программами очищения организма и коррекции фигуры. Развитие рынка СПА-услуг не позволяет останавливаться на достигнутом, и способствует увеличению ассортимента спа-услуг, а общая философия с активно развивающимся веллнесс-движением позволяет вводить в СПА различные комплексные программы с фитнесом, медицинскими процедурами и препаратами.

Активно развивается СПА-питание, теперь это уже не просто особенно приготовленные блюда, а целые системы питания, совмещенные с приемом специальных БАДов, напитков, водородной воды. Куда дальше шагнет спа-индустрия? Мы готовы экспериментировать и меняться с потребностями и пожеланиями наших клиентов! Возможно, наш клиент захочет получить в СПА возможность эстетически развиваться и получать навыки ландшафтного дизайна, или заняться вокалом? Мы будем стараться предоставить им эту возможность!

Лидия Кан, директор веллнесс-клиники и спа-центра La Source de Istra, Московская область, Истринский район, тел. 8 (495) 994-40-10

Лидия Кан

10.10.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy