Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

Не три, а семь факторов определяет результат процедуры

Помимо умения и навыков специалиста, качества косметики и применяемых методик (технологий) есть еще несколько весомых параметров, которые имеют большое значение для эффективности спа-процедур.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Оксана Журова, генеральный директор сети СПА салонов Спарадай, г. Москва.

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.

Результат СПА процедуры напрямую зависит от качественной косметики и профессионализма специалиста. Техники массажа конечно тоже важны, но гораздо важнее базовое образование, умение составлять программы коррекции фигуры. Если в СПА есть врач физиотерапевт, то умение прислушиваться к его назначениям, выполнение процедур строго по протоколу.

Если распределять по местам, то:

  • На первом месте - образование спа-специалиста,
  • На втором месте - качество косметической линии,
  • На третьем месте - умение сочетать множество методик,
  • На четвертом месте - умение психотерапевтически работать с пациентом, умение убедить его в необходимости соблюдать правила,
  • На пятом месте - чистоплотность,
  • На шестом месте - соблюдения протокола обслуживания клиента,
  • На седьмом месте - клиентский сервис.

2. ОТ КАКИХ БРЕНДОВ СПА КОСМЕТИКИ вам приходилось отказываться, заменять на другие марки расходных материалов. Что было причиной этой замены?

Я очень люблю менять бренды косметических линий, делаю это примерно через 3-4 года после начала использования. 10 лет назад в СПА начинали с Тальон, но довольно недолго с ними работали, очень не гибкая компания, неудобный менеджмент, пафос и т.д. Работали с Альготерм, отказались из-за курса евро, очень жаль, так как все очень устраивало. Недавно отказались от бренда Дермаквест (сотрудничали с ними лет 5 точно) из-за отказа провести у нас клиентский день.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Хотя иногда их продукция (косметика для тела, материалы для обертывания, массажные масла и т.п.) не хуже, а даже лучше той, на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения? Кому Вы сразу отказываете, даже не вникая?

Я не вникаю в 99 процентов предложений ровно до того момента, пока это предложение не становится актуальным для меня. Мне в неделю приходит как минимум одно предложение новой марки косметики. Но пока я не решу, что пора вводить новую линейку я даже не начинаю анализ того, что это за бренд.

4. МОЖЕТ ЛИ БЕЗВЕСТНАЯ, НО КАЧЕСТВЕННАЯ торговая марка стать востребованной на нашем рынке?

Я очень люблю новые и нераскрученные бренды. Если качество на высоком уровне, цены адекватны, то очень высока вероятность, что этот бренд будет у меня!

Журова Оксана Константиновна, генеральный директор сети СПА салонов Спарадай, Москва.

Журова Оксана Константиновна

26.05.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy