Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

В салоне красоты клиенты или гости - как правильно?

Правы ли преподаватели по клиентскому сервису, обучая на тренингах сотрудников салонов называть клиентов гостями? В ресторанах и отелях так принято давно, а вот в индустрии красоты всех называют клиентами, а косметологи - пациентами. Может быть и правда пора меняться, ведь для нас они любимые, бесценные, а порой и долгожданные! Значит - гости? Или всё-таки клиенты?

Об этом мы спросили Ольгу Альбертовну Краснову, руководителя Первого Профессионального Института Эстетики, и вот что она нам ответила:

Нужно расширить список вариантов: клиенты, гости, посетители, покупатели, потребители, пациенты, заказчики, партнеры, друзья, даже дамы, господа и судари, сударыни. Как правильно? Правильно - по имени отчеству ;-)

На самом деле при выборе обращения важны не только слова, но и контекст, действия. Если поразмышлять над этим вопросом в контексте салона красоты, то необходимо понять ценовую категорию: эконом-класс (40% от всего рынка), средний уровень (25%) и премиум класс (15%). В зависимости от вида салона меняется и аудитория. Важно так же определить стратегию салона: одни ставят во главу угла скорость обслуживания, вторые – сосредотачиваются на создании антуража, третьи - на безупречном качестве.

Что касается, например, ногтевого сервиса - сами процедуры, мне кажутся интимными, мастера впускают в личное пространство, процесс длится около часа. Поэтому здесь момент налаживания коммуникаций, зарождения доверия, безусловно, важен. Позволю себе привести несколько важных правил:

  • Уточняйте предварительно имя человека, встретьте его с улыбкой.
  • Обязательно уточняйте пожелания, не бойтесь давать экспертные советы.
  • Сделайте комплимент: улыбке, рукам, глазам.
  • Комментируйте свои действия - это придает весомость услуге.
  • Не торопитесь расставаться, интересуйтесь оценкой своей работы.
  • Показывайте свою признательность, дарите подарки: сладости, сувениры, сертификаты.

Первенство среди клиентов салонов красоты сохраняют молодые женщины в возрасте 25-45 лет, по данным статистики 22% посещают салон раз в месяц, 18% - раз в два месяца, а 7% - всего лишь раз в год. Также стоит отметить, что 75% посетителей салонов красоты предпочитают ходить в одно и то же место. Поэтому правильно обращаться по имени или по имени отчеству, искренне общаться и соблюдать профессиональную этику.

---------------

#ОльгаКраснова #ппиэ #клиентскийсервис #сервисноеповедение #правилагостеприимства

Краснова Ольга Альбертовна, генеральный директор Первого Профессионального Института Эстетики, г. Москва.

Краснова Ольга Альбертовна

24.06.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy