Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

Как выбрать





<< назад к списку статей

Как выбрать курс обучения для косметологов

  

21 век – век нано технологий и интенсивного развития многих направлений науки, в том числе медицины. Современная медицина развивается динамично, особенно некоторые ее направления,  такие, например, как терапевтическая косметология и эстетическая медицина. Каждый год в красивом бизнесе появляются все новые  методики,  техники и препараты для применения в мезотерапии, биоревитализации, контурной пластике, химическом пилинге, профессиональной косметике и космецевтике для домашнего применения,  радиохирургии, аппаратной косметологии.

В этих условиях успех и прибыльность бизнеса в индустрии красоты и здоровья зависит от популярности  салона красоты или косметологической клиники среди Ваших клиентов (пациентов). В свою очередь успех салона (клиники) зависит от уровня оказания услуг и квалификации специалистов.

Современная клиентка салона красоты, СПА, оздоровительного центра или пациентка косметологической клиники – опытный потребитель розничных услуг, требовательный и   хорошо образованный. Как правило, это женщина, для которой уход за собой – показатель определенного статуса ее успешности. Она прекрасно разбирается в трендах и новинках  эстетической медицины, может адекватно оценит качество предоставляемых ей услуг, а также уровень специалистов салона красоты или клиники.  Поэтому в предприятии красоты и здоровья должны работать профессионалы, которые умеют общаться с клиентами, прекрасно знают свое дело и постоянно совершенствуются. Именно владение новыми методами и эффективными программами решения эстетических проблем позволит вашему салону красоты или клинике привлечь новых и удержать старых клиентов.

В этом случае, чтобы косметологическая клиника или салон красоты оставались «на плаву», руководитель вынужден постоянно заботиться об уровне квалификации сотрудников: отправлять работающих не первый год сотрудников на курсы повышения квалификации и предоставлять базовое обучение «новым».

На современном рынке косметологических услуг России представлено большое разнообразие обучающих центров для косметологов: государственные и частные учебные  заведения, а также учебные центры на базе компаний-дистрибьюторов косметических продуктов. Однако, часто, проучившись в течение длительного времени в одном из таких центров, косметолог не может начать работать самостоятельно и ему требуется дополнительное обучение по конкретной методике, а также соответствующая практика. Другая распространенная ситуация -  получив хорошее дорогостоящее образование, косметолог уходит, а владелец салона красоты снова вынужден тратить время и деньги на обучение нового специалиста. Как в этих условиях выбрать наиболее эффективный и менее затратный способ обучения? Прежде всего, лучше разделить затраты на обучение с самим косметологом, либо выдать косметологу кредит (займ) на оплату обучения и оформить отношения либо ученическим договором, либо договором займа, чтобы в случае если косметолог соберется уволиться, он был обязан погасить расходы салона красоты на его обучение.

Сегодня руководители и владельцы предприятий красоты и здоровья стремятся минимизировать затраты на обучение косметологов, но при этом получить наибольшую экономическую отдачу в дальнейшем. Один из путей решения этого -   обучение методам. Например, косметолог осваивает очень модную сегодня методику мезотерапевтической липосакции.  Ее можно внедрить в салоне красоты уже на следующий день после обучения, причем, без дополнительных затрат на косметологическое оборудование.

При успешном обучении время и объем информации  для косметолога должны быть оптимальными.  Хорошему специалисту  необходимы: базовое медицинское (высшее/среднее) образование, затем для врачей – первичная специализация по дермато венерологии, курс повышения квалификации по медицинской косметологии, при наличии среднего образования – также прохождение обучения в области терапевтической косметологии. Это базовые знания, но их недостаточно для работы в салоне красоты. Обычно повышение квалификации профессионалов в сфере индустрии красоты проводится в рамках  краткосрочного повышения квалификации в размере 72 часов. Это 2 недели, но при более интенсивном обучении это 5-10 дней. За это время специалист лишь ненадолго выпадет из своего рабочего графика, но успеет получить достаточный объем теоретической и практической информации, которая позволит салону красоты привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже имеющихся.

Следующий шаг – усовершенствование по   конкретным методикам   - мезотерапия, аппаратная косметология, контурная пластика,   обучение работе на конкретных продуктах, линиях, аппаратах на основе базовых знаний с учетом появления новых и усовершенствования старых методов.



 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy