Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

Отношение «спа - это баловство для себя» меняется в сторону «спа - это здоровье»

Спа-услуги для многих сегодня уже не просто потребность, а настоящая необходимость, без которой не обойтись в условиях жесткой среды вокруг.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Ирина Цветкова, владелец московского центра красоты и здоровья «Спа-театр Ирины Цветковой»

1. Возраст посетителей спа и услуги, которые они предпочитают.

Возраст наших посетителей делится на две категории: от 30 до 40 лет, и вторая категория от 40 до 50 лет.

Как показывает наша статистика, посетители до 30 лет обходятся без профессионального ухода за телом, а женщины старше 50 уже теряют к этому интерес. Увы.

Возможно, сказывается уровень доходов: в молодости он еще не слишком высок для «инвестиций в себя», а с возрастом появляются другие приоритеты: проблемы со здоровьем, требующие обращения в медицинские центры, тело и лицо нуждается в радикальных методах коррекции и ухода.

Средний возраст 30-50 лет, период наиболее напряженный для работающей женщины, именно во время «активной карьеры» накапливается максимально большой уровень стрессовой нагрузки.

Спа-услуги позволяют сочетать в себе релаксирующее и оздоравливающее действие для организма.

2. Сталкивались ли Ваши сотрудники с клиентами, которые предлагают оказать им интимные услуги, как реагировали сотрудники, как реагировали Вы?

Безусловно, в истории нашего салона такие «казусы» случались. У нас работают спа-операторы с большим опытом работы, поэтому «алгоритм нейтрализации» подобных клиентов сложился: вежливый и спокойный отказ. Как правило, такие клиенты повторно на спа-услуги не записываются. Надо отдать должное нашим массажистам - они не выносят подобные ситуации на публичное обсуждение, но сообщают руководству и администратору, что у клиента «эротические настроения». Такие случаи очень редки.

3. Есть ли у Вас клиенты, которые воспринимают спа как часть здорового образа жизни. Какие услуги они предпочитают.

Да, конечно, такие клиенты есть, как правило, они предпочитают разные массажные методики для тела, как наиболее естественный, здоровый и безопасный способ восстановить лимфоток и кровоток в организме, эластичность связок и подвижность суставов. Мы все ведем малоподвижный образ жизни, и массаж позволяет держать в тонусе наше тело.

Массаж тела является очень хорошим дополнением к нашей запатентованной методике векторного массажа лица по методу Ирины Цветковой, с помощью которого мы формируем овал лица, увеличиваем скуловые мышцы, смягчаем носогубные складки. Специалисты по телу работают в комплексе с косметологами. Ведь наш организм - единая целостная система. Невозможно омолодить лицо, не ухаживая за телом. Все взаимосвязано.

4. Оптимальное время, которое клиент должен проводить в спа. (Например - два часа -мало, не успел расслабиться, шесть часов много - устал)

Мы считаем, что три часа оптимальное время: как правило, больше времени клиент зачастую и не может выкроить в своем расписании. Слишком высок ритм жизни в Москве. Очень важно, чтобы была психологическая совместимость клиента и спа-оператора. Как правило, если такая связь «условно терпима», то более двух часов клиент в спа не задержится. Выберет короткую процедуру на час.

5. Большая часть Ваших клиентов приходит в спа: в одиночку, семьями, с друзьями.

Наши клиенты преимущественно женщины. Им часто хочется побыть наедине с собой. Для встреч с друзьями и родственниками предпочитают дачу, баню, с шашлыками, на природе. Абонементы «семейных» посещений не нашли отклика. Спа - это релакс, гигиена тела и души, изначально подразумевает уединение.

6. Ощущаете ли Вы перемену в отношении к спа-услугам. если да, то какую именно.

Я вижу, как меняется «целевая оценка» услуг спа-зоны: отношение «спа - это баловство себя» меняется в сторону «спа - это здоровье». В сегодняшних условиях спа-услуги для многих необходимы, как восстановление гармоничного равновесия тела и души, коррекция баланса внутренних сил человека, создание резервов для здоровья и активной жизни в условиях жесткой среды мегаполиса.

Ирина Цветкова, владелец центра красоты и здоровья « Спа-театр Ирины Цветковой», г. Москва, ул. Сущевский вал, 43, строение 2, телефоны: +7 (495) 689-04-01, +7 (495) 543-00-33, сайт http://irinatsvetkova.ru

Ирина Цветкова

18.07.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy