Главная | Салоны красоты | Спа (spa) салоны | Косметологические фирмы | О сайте
Тонизирующие
СПА программы
Расслабляющие
СПА программы
СПА программы
по коррекции фигуры
СПА программы
для рук и ног
СПА программы для мужчин
СПА программы многодневные
Оригинальные СПА программы
 
СПА программы
для двоих (романтические)
СПА программы
оздоровительные
СПА программы
для беременных
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА

Ближайшие встречи, семинары, Практикумы


СПА ПРОГРАММЫ:
Тонизирующие СПА программы

Расслабляющие СПА программы

СПА программы по коррекции фигуры

СПА программы для рук и ног

СПА программы для двоих (романтические)

СПА программы для мужчин

СПА программы для беременных

СПА программы оздоровительные

СПА программы многодневные

Оригинальные СПА программы


СПА ПРОГРАММЫ



 


СПА ПРОГРАММЫ
Косметологические фирмы

Виртуальные конференции

СПА Клуб "Solo Tu"
Клиника эстетической медицины Реформа
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
Кадровые агентства


 

 

СПА программы



<< назад к списку статей

Не поскользнуться на первых шагах

Елена Москвичева

После Олимпиады индустрия красоты Сочи растет как на дрожжах. Еще бы, туда съезжаются туристы со всей страны и каждому в этом городе (перенесшему недавно пластическую операцию и все мыслимые косметологические уходы:) хочется быть красивым.

Поэтому открываются и салоны красоты, и спа.

В одном из спа-центров большого отеля мне довелось побывать.

Не буду называть его по имени, потому что рассчитываю, что в дальнейшем все будет хорошо, но некоторые замечания изложу, чтобы руководители и других вновь открывшихся (и давно работающих спа-салонов) посмотрели на предлагаемый сервис со стороны.

Итак. Мне дарят сертификат на обслуживание в спа-салоне. Это, конечно, повод сходить, чтобы сомневался! Подарок на один час ухода за телом - любая процедура на выбор.

Идем в салон с сестрой, рассчитывая, что еще час мы купим на свои деньги и прекрасно отдохнем.

Забегая вперед скажу, действительно хорошо отдохнули, но заметили некоторые мелочи, мешающие стать этому спа действительно эффективным предприятием: и с точки зрения релакса - для клиентов, и с точки зрения прибыльности - для хозяев.

Мы на ресепшн. И нам тут нравится. Сестра с ходу просит прибавить еще полчаса к сертификату, чтобы получить пилинг (30 мин) и часовой массаж тела, я хочу купить такой же пилинг и получасовой массаж.

То есть мы предлагаем деньги, а у нас их не берут! Администратор уговаривает сестру ограничиться получасовым массажем, а мне советует остановиться только на пилинге. Признаюсь честно - впервые в жизни в спа у меня отказались брать деньги.

Перед процедурами нам делают экскурсию по спа, и все правда выглядит восхитительно - вид на море из панорамных окон, удобная (и дорогая) мебель, масса приватных местечек, где можно просто погрузиться в покой.

Погружаемся.

Я первым делом отправляюсь в баньку, и попарившись, выхожу к купели и душам. Стоп! Купель расположена на высоте человеческого роста и к ней ведут мраморные ступени. Поручня нет. Представив, как я поскользнусь и полечу вниз, оглядываюсь и понимаю, что вокруг никого, а есть ли кнопка тревожного вызова персонала - я не знаю.

Ладно, оставим купель альпинистам и лыжникам из Красной поляны, пойдем-ка по-стариковски в душ. В руках у меня полотенце, повесить его рядом с душем некуда, пришлось класть на мраморные ступени (вот и пригодились:).

После баньки в комнате отдыха наливаю себе бокал родниковой воды, беру мисочку с сухофруктами и выхожу к бассейну. Он расположен на открытой террасе, там, за пальмами, море, солнце светит приветливо и ласково, тишина и покой. Растягиваюсь на кушетке... упираюсь взглядом в табличку - стеклянную посуду выносить на террасу нельзя.

Оно, в общем, понятно, но в расслабленном состоянии после бани об этом не думаешь, пластиковой посуды рядом с водой и всякими вкусностями я не видела. И теперь надо вставать и возвращаться к бару. Не разумнее ли было повесть эту табличку там, где клиент делает себе "продовольственные запасы".

И все равно хорошо...

Солнышко греет, чайки кричат, время течет незаметно... Стоп, мне может быть уже надо идти на пилинг? А сколько времени я не знаю, и системы оповещения никакой нет. Встаю, иду искать кабинет, навстречу спа-мастер. Он бродит в поисках клиента, который записался на пилинг. Пообщавшись друг с другом, мы решили, что да, мы участники одного процесса.

У мастера отличные руки. Процедура была приятной и комфортной, но к сожалению, кончилась. Теперь мне надо встать, надеть тапочки и идти в другое помещение в душ.

И тут я сделаю небольшое отступление: я человек в технике не слишком продвинутый, и каждый раз сталкиваясь с новыми сантехническими системами зависаю... куда крутить, что нажимать, как сделать погорячее, ой!, вернее, как не ошпарится!

Верхом моей несообразительности была раковина с ножной педалью в маленьком французском ресторанчике, я ощупала буквально всю стену в поисках кнопки или фотоэлемента: вода не текла" Оказалось, надо нажимать ногой.

Но в спа-салонах, когда ты голая, мыльная, в крошках пилинга или в плотном коконе водорослей, разбираться с современными кранами - особое удовольствие. Ну, в общем, помылась я водой холодной, вытираюсь, выхожу, надеваю тапочки и понимаю, что они-то все в пилинговой массе, я же в них и сюда от кушетки шла.

Добралась босиком до халата, завернулась в него, ноги поджала и ...и продолжаю получать свой релакс, а что мне еще остается?

Попили мы чаю, прощаемся с персоналом, администратор представляет нам косметику, которая "принимала участие в процедуре" и предлагает дать пробники с собой. Соглашаемся. Она достает две маленькие круглые баночки, размером с ноготь, и шпателем накладывает в одну - маску, в другую, кажется, средство для умывания. Закручивает и отдает нам.

Поблагодарили, взяли. Правда, воспользоваться не пришлось. Баночки не подписаны, и где что, мы потом так и не поняли.

Расплатились. Выходим на улицу... Хорошо!

Будем в Сочи, обязательно вернемся, надеемся, что такие мелочи - исправимы в процессе управления.

12.10.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
Copyright © 2008 SpaProgram.ru | Privacy policy